Поиск по этому блогу

Возрождение сервера Alkar (форум геймс алкашни нет)

Все что вы прочитаете здесь на SEXY-POPA написано анонимно:

вторник, 23 января 2018 г.

Про аборты и зачатие жизни

Что касательно абортов:
Я не какой-то религиозный фанатик, скажу прямо - просто не нужно залетать чтобы не делать аборты, использовать презервативы, или разные методики вариации секса (ЧТОБ НЕ КОНЧАТЬ В ВАГИНУ). И да, если пошло на то, то аборт (на мое мнение) не есть плохим делом, если его делают чтоб сохранить жизнь, то-есть намеренное убийство плода для уменьшения его страданий (когда не намерены растить ребенка). К примеру там несостоятельная пара, где нет любви, нет кому его растить - аналогично как ребенок с патологиями, зачем мучить его? Я считаю что если и делают аборт, то это когда могут быть проблемы у ребенка, просто нужно стараться заранее всё продумывать и не залетать если в этом нет необходимости. Мы же существа разумные, у нас в арсенале есть страпоны, презервативы и прочее, нужно делать всё с умом, как и заниматься сексом когда природа требует, заниматься так чтоб это приносило удовольствие, а не страдать потом из-за всяких абортов. Поймите я не считаю это как за грех, для меня "грех" это относительное понятие, по-этому если аборт уменьшает страдания "семье", то это не есть "плохо" с моей точки зрения...


Инь-Ян это мужское-женское начало, но вообще в идеале все мы происходим изначально из гермафродитов (самка и самец в одном), это сейчас в таком образе жизни (на данном этапе эволюции) мы представляем из себя разделенные по-полу сущности...

Открою вам одну правду - изначально все рождаются будучи самками, то-есть гермафродиты, это корень зачатия, уже потом по своему усмотрению "живчик" рождаемый определяет по настроению родителей чем ему лучше являться на свет, то-есть в принципе женщина = мужик идентичная форма что делит себя на пол потому что в единстве они порождают чувство телесной любви (спаривание). Так что в природе понятие лесбиянка, педофилия, гей или БИ (блядство), является всё тем же стандартным чувством сексуальной потребности в соотношении с тем что нравится (бля), в том числе мазохизм - это лишь какая-то намеренная жесть для улучшения удовлетворения пары, фактически по-согласию это не является насилием, и как-вы понимаете даже насилие не является злом если оно есть намеренное (по-согласованности с Миром). И как-бы в идеале это чувство не ущемляют законами, просто людям следует жить по правилам единого социума (природа=совесть).


Еще раз подмечу:Секс без половой стимуляции = шизофазия, запомните мрази. (пидаров род мой)
Аборты являются легальными, но даже это хотели урезать в правах (придурки), хорошо хоть за дохлую сперму смытую тобой в унитаз ещё не сажают, это было бы верхом идиотизма. Значить — нет смысла урезать это право, как и блокировать интимное деяние в любой сфере удовлетворения, всё это природа психики, если же не сделают аборт к примеру, а родят — то кто будет воспитывать того ребенка несостоятельной пары, или быть-может они вовсе не планировали его рожать, а случайно по-залету, естественно он потом может болеть, а люди придумали ещё всякие сказки мол ДНК слабнет если спариваются родственники, чушь всё это, психика дело тонкое, скорее любой ребенок что гибнет — дело жизни самой пары с которой он связан, на сколько они намерены его удерживать в мире, даря ему свою любовь, на столько он и будет хотеть жить, как-бы всё это сказки по-поводу цыганей и прочих, нет там аморального, сексом можно заниматься, абсолютно со всем, и по-разному, хоть из животными, мать его за ногу в оргии... Вообще не вижу здесь ничего аморального — удовлетворение часть жизненных потребностей, можно всю жизнь усыхать мучая себя недомоганием, но разве это будет нормальная, здоровая жизнь?!

https://vk.com/wall59069795_16105
Вы что не понимаете что есть "похоть/удовлетворение" как просто массаж интимной потребности огранизма (радость, ласка и всё такое, романтика - секуальность) - всё, все ваши вот эти размножение и случение ради детей это уже конкретная потребность в размножении и похоти ради детей плождения, а секс это уже как оргия - наслаждение удовлетворением ласки и романтики в согласии, похуй кто кому при жизни хоть с Иисусом ебитесь если он вам так нравится, хоть я могу с сестрой ебаться или сам себя на свою фотку в жопу ебать представляя всякий так-званый "разврат" - это более чем нормально, ненормально рождаться с половым и "гормональным" и жить как вы животные безбожные в своих срачах, думая что это збсь - драться ради похоти/ебли зачатия, игра вы всего этого политического бреда в балансе - рамки вы интимной зрелости, потенция говна с параши старческава. Попросите мамку/батю пусть вам подрочат писю (логика).
Охуеть - мир до такой степени грешен что даже этот пост не читается.
А в пизду вас всех, лохи ебаные - идите дальше разумом деградируйтесь в социуме обезьян тупорылых, секс у них "грех" осквернение, готы/эмо вы бля.

Секс без половой стимуляции = шизофазия, запомните мрази. (пидаров род мой)

Мария, здрасьте, да я шизофреник. Меня лечила и Мария и Леся, все они пидарши, долбоебки, мне хотелось, у меня стоял, меня не понимали, колесами качали. Пока на 7й шизофазии, пидарасом с хаты - МАМА ПАПА Я ДРОЧУУУУ!!!!
Мне 30ть ЛЕТ Я С РОЖДЕНИЯ В ЯЙЦЕКЛЕТКЕ ДРОЧИЛ, ВЫ ВСЕ ПИДАРЫ, НЕЛЮДИ КТО ЛЕЧИЛ ЭТО - ВЫ НЕ ЛЕЧИТЕ, А САМИХ СЕБЯ КАЛЕЧИТЕ В ЗАКОНИИ ШИЗЫ ППШ ШУЕ БЛЯ! Война вы моя бесконечная. Да когда же вы уже угомонитесь "люди" идите в тире пульками постреляйте, дети малые.
Психи свои поспускайте в ванной/на параше, в оргии можете, хоть со мной, похуй.