Поиск по этому блогу

Возрождение сервера Alkar (форум геймс алкашни нет)

Все что вы прочитаете здесь на SEXY-POPA написано анонимно:

вторник, 9 апреля 2019 г.

Сексуальная ориентация - гермафродит


Автор блога Nukleopatra

Гермафродит это сын Гермеса и Афродиты (если что).


Изначально данный "анонимный анонимнее самого анонимного дрочера" - думал вовсе создать целый отдельный блог посвященный этому делу, но зачем всё это отдалять от истинной ориентации разных существ (ведь есть этот, данный блог, где вы находитесь):

Самый анонимный гермафродит в мире... На фоне сайта медузы в качестве символики гермафродитов: при размножении одна особь берёт на себя роль самца, а вторая — самки. Они выпрыскивают сперму и яйцеклетки в воду, после чего происходит оплодотворение. Я как последователь духа Пита Бернса, с рода гермафродитов, буду вести данный блог, продолжая его начатую тему "Nukleopatra" (идеальная ориентация)... Все что могу сказать о себе - я рыба по зодиаку, но это скорее совпадение, мол что рыбы меняют пол (69), и я гермафродит - все так или иначе это могут.... Всё что написано в прикрепленной группе или по ссылках группы, все это анонимные мысли, а любое совпадение с реальностью (как здесь так и в группе) - является чисто случайным совпадением или вашим личным взглядом на определенные вещи... В любом случае даже если вы узнаете кто автор, сам автор никогда вам не признается в том что это писал он, я просто поржу и скажу что у вас разыгралось воображение, но знайте что все тут написанное это истинная моя сексуальная ориентация и любовь к группе Dead Or Alive, и ко всем творениям Пита Бернса... Вступайте или отписывайтесь, мне по-писке.
P.S. Анонимный онанист.

Вот ремикс:



Вот реал:



Вот начало походу:


В группе найдете и прикольные мемосики:


Нюклеопатра

Я увидел твоё объявление в журнале, 
Поэтому я пришёл к тебе, чтобы узнать, кто же я.
Ты сказал, я королева, потому что ты увидел...
Длинные черные волосы и осиную талию, 
Ты увидел, как парни на мотобайках разбиваются, посмотрев на меня.
Помада на моих губах сводит всех с ума.
Ты написал моё имя.
И это имя было...

Н.Ю.К.Л.Е.О.П.А.Т.Р.А. Нюклеопатра
Н.Ю.К.Л.Е.О.П.А.Т.Р.А. Нюклеопатра
Нюклеопатра! Нюклеопатра!

Ты увидел мужское тело и ангельское личико!
Я совсем другого пола! Я король андрогенов!
Я перетягиваю талию ремнём, ношу сапоги до бёдер
Я крашу глаза.
Я делал это раньше и сделаю снова!
У меня есть имя, которого я не стесняюсь...
Меня зовут!

Н.Ю.К.Л.Е.О.П.А.Т.Р.А. Нюклеопатра
Н.Ю.К.Л.Е.О.П.А.Т.Р.А. Нюклеопатра
Нюклеопатра! Нюклеопатра!

Я представитель совершенно нового пола, 
Я не мужчина и не женщина, 
Я совершенно новый вид
В этом безумном, запутанном мире.
Да я выгляжу лучше с макияжем.
Что плохого в этом невинном обмане?
Королевы всего мира не знают, что делать.
А король Японии шлёт мне телеграммы со словами:
«Ты выглядишь как женщина, но ты мужчина!»
Я это...

Н.Ю.К.Л.Е.О.П.А.Т.Р.А. Нюклеопатра
Н.Ю.К.Л.Е.О.П.А.Т.Р.А. Нюклеопатра
Нюклеопатра! Нюклеопатра!

Примечания

Смысл песни в целом ясен. Пит поёт о своей уникальности. Что же он имеет в виду, называя себя «Нюклеопатрой»? Ответ нашёлся в интервью барабанщика группы Dead or Alive Cтива Коя. Вот что он сказал: Nukleo — cозвучно с Nuclear, что означает «ядерный». Leo — в середине слова — это знак Пита. Patra, так звучит имя Пита на Ямайский манер. Ну и «Cleopatra» имеет значение. Пит сейчас выглядит, как египетская принцесса».

"P.S. Андроге́ны (др.-греч. ἀνδρός род.п. от ἀνήρ «мужчина» и γένος «происхождение») — общее собирательное название группы стероидных мужских половых гормонов, производимых половыми железами (семенниками у мужчин и яичниками у женщин) и корой надпочечников и обладающих свойством в определённых концентрациях вызывать андрогенез, вирилизацию организма — развитие мужских вторичных и третичных половых признаков у обоих полов."

Чуть о андрогизме и гермафродитизме...

> "во мне много мужских "замашек". Но при этом, мне комфортно. Другими словами, во мне будто бы уживаются две личности."

< ну да ведь мы зачаты женским и мужским Инь Ян, вся фигня, либо уравнен - либо дегрод)

как-то так

Ладно, этот разговор, он может быть долго...