Поиск по этому блогу

Возрождение сервера Alkar (форум геймс алкашни нет)

Все что вы прочитаете здесь на SEXY-POPA написано анонимно:

четверг, 18 января 2018 г.

СПИДа не существует! (Александр Гордон)

Внушение страха от "якобы фатальной", в реале несуществующей болезни (некий геноцид)...





Мдааа, я ещё с самого появления этого слуха понял что болезнь чисто ради прибили ведь она не лечится, позже узнал что не существует - вообще короче людям мозги запудрили, не знаю кто в это верит но они подыхает от болезней вызванных депрессией - что и ослабляет иммунитет (лекарства ускоряют заражение, снижают иммунитет). Словом рак - это запущенность какой либо болезни, а СПИД это просто нагнетание дурной мысли, то-есть это психическое оружие, ослабевание организма путем запугивания о неизлечимой болезни и всякие препараты которыми подавляют иммунитет, болезнь придумана для манипуляцией сознанием людей, для убийства "наркоманов", "геев", "проституток" и прочих кто у них на прицеле, но в реале знайте что этого не существует, все эти люди нормальны и здоровы, просто есть некое зло которое хочет истребить таких людей как Фредди Меркьюри к примеру. Кстати сифилиса тоже не существует, у меня бывало такое что ассоциируют как сифилис, это просто когда дохлая сперма длительное время скапливается у головки, да она становится бледнее, нужно просто все вымыть с мылом и дрочить вовремя и так званого "сифилиса" не будет, если конечно же вы не вводите себе поверхностно какую-то заразу от чего появляются "опухли", такое может быть не только на члене, а и в любом участке тела куда попадает инфекция, просто не нужно запускать до такого, следить за своего гигиеной полового, чаще мы так сказать проводить дезинфекцию от всяких бактерий, обычно вся проблема так званого "сифилиса" когда возбудился и излишки спермы остаются на головке, нужно просто бумагой все вытирать или промывать, а когда влажная и подсыхает там развиваются всякие "трупные" бактерии, и если длительное время не убирать то там будет слегка подтирать и образовываться то что обозначают как "сифилис" на ранней стадии, в природе этого не существует, а все эти мрачные фото в гугле по запросу "сифилис" это просто запущенные опухли, потому как человек не следил за собой и дал развиваться инфекции в организме. Аналогично если попадает трупный яд к примеру от укуса варана, то человека как бы уже тоже ничего не спасет (смотря конечно на сколько развита медицина или иммунитет "человека") - логичнее просто не давать себя кусать падальщикам.




https://vk.com/wall-44863079_73940




https://vk.com/wall59069795_15865
Ах да, долбоебы - "СПИд" это эффект собаки (агр) - дисгормон вовремя неспущенный превращаеться в горячую пару и дохуя жидкости выходит как с собаки, чтоб не сдохнуть животным где-то на каторге местных землян - нужно пассивить еще себя в ануса самотыком со слоганом "СЛАВА ШИЗАМ". Дрочите приятно, и да пребудет с вами простата.
Напевая при этом Харе Кришна и Харе Рама - или что вас там на "СПИД" будоражит, оргии вы моего выноса мозга, жопный вы срачь, говнина. Но шизикам же не верят что "СПИд" не существует. Ну и лечитесь себе, долбоебы вы абортов срачи, мучение поноса.

Кстати, знаете почему я недолюбливаю Мэдда, если б я сказал "ненавижу" это было бы сильно грубо, особенно http://moba.ixbb.ru/viewtopic.php?id=627 после этой статьи. Он когда-то сказал мне на сайте мол мне до него как раком до Луны, что я конченный фанбой - это всё хуйня, я не любитель алкашить и спиваться до раковых побегов по Луне оборотнем блядь выть под домом и мяукать потом по-утру бесами блядь ебоными, это всё дерьмо, политика нищенства (я вообще не пью и алкоголь меня просто попускает чтоб я не спал блядь, под токсинами сдыхая ушатанным дрочером, я такой хуйней уже давным-давно не играюся, после похорон последних с самогоном прорыгался несквиком и не пью после того, а с бронхиальной аллергией на куриво - естественно не курю, дым могу занюхнуть только, коноплю хотел под шашлык кинуть для настроения, и ту мамка выкинула, килограмм с под балкона икебану выкинула тупо (статья вы моя - говна политика не гондураская, не оргированная мерзость), короче это детство всё ваши пьянства, куриво детское, конопелька сцаная, кокаин, герон, хуйня всё это, червей забава - повеселится глистами в каком-то говне, вот ваши "гулянки/днюхи в гандоне 16-18" и всякие блядь "веселухи гулянки" - быдла бухлочь, кумы пидары - кумовья у них всякого говна моего в парашу бля (не ввязывайте меня в это дерьмо, политика вы земного шара - гулянки и разборки, пиздилки, криминал говна, насилия - убийства - это всё ваши срачи и поносы в глаза от несварения), ютуба срань, и потом весенние майданы и политика говна, вынос моего мозга РУ/ЮА). Отписаться от Мэдда хочу только по причине занудного однообразия - а именно обсырание, и засырания всяких некчемных игры которыми и так все засрали тут, вместо того чтоб самому что-то создать, тупо высырает вот это говно, пиарят дота2, ой короче, идите нахуй просто мрази, пидары, блядство. Уже просто противно и тошно комментить, закоменти истину тут же дислойсов потоком говна в меня - я не воин, это говорил, рыцарь миротворец, или "просто философ". То что вы делаете - это не короли интернета, это срачи и поглощение говна на бухле, гейских приколов. Да это может смешно, мне нравился обзор его фаллаута3 все - это всем чем он заслужил от меня внимания, честный обсырон игры которую прошел как-то мой брат Клерик - я попробовал, и удалил, вообще говно ебаное, атмосфера блядь мультяшной шизодной 3Д графика ни стимула играть ни души, одни баги и хуета стрельба блядь в тире по мишеням с пистоля, вот это уровень Ф3, симуляция дрысни - абсолютное пустое, мертвое место, даже ролики противни. Это и так ясно, просто он прикольно показал, вот и посмотрел и потом ради интереса просматривал от него обозоры всяких говно и не очень "говно" игр, ну нынче особо ничего не выпускают хорошего, ну да - посмотрел как он играл в фаллаута оригинала, душевно. Всё остальное обсыроны, приколы и фильмы уже осточертели, их тусива блогеров - не моя атмосфера, мне тошно от такого, скучно уныло, сам уровень вашего само-пиара агитаторы вы массового срача старческого - тоже мне противен, я устал от вас говна огребать, мне плевать что вы там клеветуете на агре - меня не трогайте, а то моралью выебу всех, ибо я тролль Уроп с Алькара - я и есть весь ваш интернет. Без меня вы вообще ничто - а ваше развитие = посрать, посцать и это показать в ютубе, обосрать всякого говно и на параше кричать "Я КОРОЛЬ ИНЕТА", ТАВИШ БЛЯ!
А потом дрочить открыто и кричать там хвастаясь сколько телок поимел в мои года, когда я просто дрочер с шести на 29ти, шизофреник 7го ранга, вам до меня - раком через Ад, не веришь?! Попробуй "осквернить меня". Иди дрочи, суко...
P.S. Блядь, даже на заставку ссылку не могу уже Хована и Мэдда ставить - голова от них мгновенно болит, шизофазиться, лучше карикатуру Карины стримерши поставлю, так яснее мое отношение к этому срачу их в ютубе. Идиоты тупые.

https://vk.com/wall59069795_15869