Поиск по этому блогу

Возрождение сервера Alkar (форум геймс алкашни нет)

Все что вы прочитаете здесь на SEXY-POPA написано анонимно:

суббота, 20 января 2018 г.

Тема баян - ДИАНА ШУРЫГИНА, не пейте с донышка

ЭТО УЖАСНО...


Значить смотрел недавно канал Хованского, обнаружил жертву "насилия" некая шалава по имени Шурыгина что напилась в хлам будучи так-сказать изнасилованной, пффф это даже звучит смешно, насилия под алкоголем Боже мой, это же полный бред, вам так не кажется???
Напоминает самый тупой в Мире фильм про Ворошиловского Стрелка где дед психопат яйца пацанам отстреливал за дочурку при месячных, а тут дай калаша этой дуре то она и пол зала перестреляет с дуру. Ну вообще изнасилование это больная тема, я описывал ранее в своей великой статье о сексе и о всевозможной интимной деятельности, ещё ранее писал почему Майкл Джексон не педофил, вообще это большая тема - расписал она здесь, так что если взять по-факту то любой в мире человек здоровый будет являться им, то-есть фактически такого в природе нет, эти законы что ущемляют права и те кто пользуется этими ущимлениями яиц - всё это законы каких-то неадекватных евреев типа Шурыгиной, в реале все дрочат уже начиная примерно с 6 лет, а это значить что практически любой половой акт является возрастным созреванием, то-есть реально зрелый со зрелым, нету такого понятия что тот по-годам больше то он якобы изнасиловал, да у меньше возраста может быть шняга, мама не горюй... Так что тут народ вообще зря всю эту канитель придумал с разборками и судами, пацана конечно жалко что из-за пьяной шалавы которой якобы 17 не полных 18 - пфффф, бред сумасшедших, короче посадили пацана ни за что... Жаль конечно что миром правят алчные правители, надеюсь что в будущем они всё же повздыхают из-за отсутствие совести (моральных норм.), ведь как правило человеком просто так не становятся, чтобы быть человеком ещё нужно понимать свою природу, а не зная природы интимной деятельности и судить - означает что у власти творится какое-то безумие... Но на счастье в мире есть полно энтузиастов, что не смотря на весь этот шлак безумного рассуждения у всяких придурошных передачах, в мире находятся такие личности как Хованский со своим другом, в спокойной атмосфере они воссоздали сцену этой миниатюры, что вышло очень даже юмористично, ну в плане развлекательного контента это представление на много приятнее смотреть чем на ту натуральную истеричку Шурыгину, что на своих месячных в гневе всем сдохнуть желала на сцене, не ну конечно понять всякое можно, но пацана то зачем с яйцами сажать, он свое дело сделал на ура как-бы, то что дамочка не в здравом уме и пьяная была - это уже личные психические растройства, судиться по этой теме не смешно как-бы, это безумия из самого старта, само понятие изнасилование тут даже не уместно, секс по-пьянке и нездоровое мышление при протрезвлении вот что это было:

Дай Бог чтоб в будущем Земля как-то более развилась в планке разума и уже на биологической основе доказали что люди способны спариваться начиная с 3-6 лет по-степени важности полового влечения это развивается примерно в эти года (у меня было в 6, мне не стыдно это признать раз уж тут такая тема), тот что тупит можно сказать деградирует  и отстает в развитии, те как правило тупят не по детски словно ДИАНА Шурыгина с видоса, это я вам в серьезе говорю, мне не раз доводилось встречаться с теми кто начинал примерно с 14 лет, те как правило по IQ полено-поленом, дуб голова плотность 0.9, это я не серьезе фактирую, то-есть кто раньше начинает это по себе уже говорю, тот и соответсвенно быстрее развивается в интеллектуальной сфере и вообще со здоровьем не имеет проблемы, все проблемы порождают всякие истерички вроде Шурыгины что насмотрелись Ворошиловского Стрелка, я в шоке вообще с этого дерьма, как такие фильмы и столь тупые законы вообще можно проповедовать делая с говна истину, деградация этой планеты где я числюсь по национальностью украинца заставляет меня ещё раз положить на свое лицо руку, мне хоть 27 и в свои 20 у меня был единый секс (тоже по-пьянке как не странно обычно по-пьянке девки дают), мне все-равно как-то стыдно осознавать всю эту политическую срань правления, где толком даже не понимают норм природного закона спаривания (когда природа требует, а не алкоголь), где как-бы вовсе нет норм, всё не насилие что по согласию даже если было нетрезвое состояние, потому как когда я в нетрезвом состоянии я всё-равно всё помню и осознаю свою деятельность (контролирую, хоть уже и не пью, но когда пил знаю точно - тело вафля но сознание при теле), а сами вот эти ущемления и законы по-которым судят, вот это и есть самое насилие в своем разгаре, парня реально не за что посадили, потому что девке 17 - абсурд собачий, законов понаделали что остается только яйца чесать дома глядя на идиоток в телевизоре вроде Шурыгиной...