Поиск по этому блогу

Возрождение сервера Alkar (форум геймс алкашни нет)

Все что вы прочитаете здесь на SEXY-POPA написано анонимно:

суббота, 15 июня 2019 г.

Хороший день начинается с хорошего мандражирования


Взято из группы анонимных сексуальных извращенцев https://vk.com/sexualorientation (Пит Бернс - моя страсть).

Утренний Квай-Гон... Отписывайтесь недогеи - дотерские бляди, мамку вашу ПИКАЙ ЕБАЛ! В доту2 они играют, долбоебы безбалансные.... 😎😎 Бля, а ведь Ксюха более того, тогда даже тут говорила чтоб я удалял что-то что ей не нравится, она вообще охуевшная блядь, мне ебаться хочется, она даже фоток своих новых не скинула, смайлики только и пиздец, застенчивые бляди, ненанавижу застенчивых, я сам застенчивый анонимный уже как глухонемой сука дрочер, а эта блядь еще так нагло заговорила мне на голосовом с ВК, я в жизни блядь ни с кем не знакомился да еще с мамкой за спиной + рассказы продроченные, ебнулась совсем что-ли, ну это пздц какой-то, еще ей не нравилось что я на ее Пита дрочу, "шкура ебаная" как таких Карина стримерша называла, кстати я быстрее бы Карине дал нежели этой "шкуре", Ксюха ведь опасная, она выебет, а потом еще сука выебет, ну ее нахуй, точно не мой контингент, явно не та мамка моих лет с продроченным, которая меня искала, ебаться хотелось ей...


Свежопродроченный анонимный админчик:
Пит, мне так не ловко про это здесь расписывать, мне не хотелось бы расстраивать подписчиков, но они должны знать правду, ведь когда я перебрал всю музыку, мне не оставалось ничего больше как развлекать твоих фанаток, но они оказались термоядерными, особенно та что Ксюха анонимная, она б***ь удалила всю нашу пошлось и шалости веселые, ну и мать его за ногу если бы даже это прочитала моя сестра, или еще кто-то там, да хоть мамка моя, она меня с батей один хер выебали потому что я якобы "пидор блядь", мы из своими один хер и про свиней и про еблю трупов тоже шутили, и еще про всякое нестандартное, мои на работе все еще мечтают выйти замуж за какой-то богатого ГЕЯ! Да какая хрен разница, кому как хочется тому так и ебеться, верно?! У кого на что стоит на то и дрочиться же. Ээээ, эк-гем...
- Пит извини (за это не извиняются)
> Сколько тебе еще говорить это, успокоился сука (пожимая меня с заду за ягодицы, размазывая кря-кря по моей пышной заднице прокаченной велосипедом, поездочками на рыбалочку + дотерская спорт-дрочка после каток потных) и прочее связанное с работой...
< Но я ведь фапал на твоих фанаток, а они думали что я типа с тобой говорю на душевном и типа ты наш БОГ и всё такое, я гермафродитил тута с тобою...
> Это всё нормально, всё нормально - сказал он мне с заду обжимая мой член с яичками прижимая свой член к моей попке, размазывая свой сочный под кря кря и в анус три пальца - У ПИТА БОЛЬШОЙ НО ПРИЯТНЫЙ, ОН НЕ ГЛУБОКО, НА СКОЛЬКО ПАЛЬЦ МНЕ ХВАТАеТ!!!
— Пит меня поставил чуть пригнул, обнял, я ахках как телка блядь, пока он впихивал там своего, нежно, приятно - а потом он сделал мне сосал, я хотел ему тоже делать сосай, но увы, на одной воображалке не отсосать, да и если бы я начал фоточить этот бред, то тут Ксюша бы прибежала и сказала бы "слыш, пидор, ты что охуел на моего Питушку дрочить"!?
---Но к счастью власть поменялась, Ксюшки давно уже тут нету, слава Богу она нашла своего кабеля который наверняка ее отпорает и поговорит о ее Питушках душевных...
Мммм, Пит, приятно когда яички трутся об яички, и член по попке по эрогенному, уххх кончил приятно в перемешечку с эякуляцией эта дикая приятная сквиртовая смазочка для безопасного секаса, прям как по-весне когда фонтанами кончал как дельфин, жаль Дашуня испугалася шуточек про дельфиновые эрекции, надеюсь она с*** это не читает, потому что Питушка тоже любил это дело и сквиртил прям мне на сосочки, а я это обтирал, даже если бы он сквиртанул мне в ЖОПУ Я БЫ ОТ СПИДА НЕ СДОХ, Я БЫ ЭТУ ЭССЕНКЦИЮ ПЕРЕТРАВИЛ БЫ, ПОТОМУ КаК ЖИДЕНЬКОЕ ПИТА = МОЕМУ ЖИДЕНЬКОМУ, У НАС ВСЕ По-ЛЮБВИ, МЫ НЕ СУКИ СПИДОЗНЫЕ С ИНДИИ ГДЕ ПОРАЮТ РАДИ ПОХОТИ ДЕЛА! Эхххх, да что вы вообще знаете о любви душевной, пидары, мои родители не такие пидары как ВЫ - те что меня тут "хейтить" пытались, эхх..... Мне же всего-то 29 по земному, и я все-еще Квай-Гон! Дрочер с джедайским приорити, выживший после месячных мамки с батей Харе-Кришна, да блядь какой бы еще долбоеб выжил бы после такого, я уже был согласен чтоб мне голову отрубили или застрелиться добровольно после такого разьеба, но они сказали не надо - живи блядь, "можешь езжать к своему Питу" -А ниче что он давным давно мертвый?! "а нахуй ты на мертвых дрочишь" -"да отстаньте вы от меня, вы ничего не смыслите в моем душевном", "не мама я тебе больше да?!" ладно эти рассказы могут быть долго, батя еще анекдоты потом травить начал, расписывать долго....



Физика паранормального:
Не лезьте ко мне в душу, не лезьте ко мне в мозги, не лезьте ко мне на сайты если вам все это не нравится!!! "МАМА У ТЕБЯ ДРУГАЯ ПСИХИКА!!!!!!!!!" 




Утренний Квай-Гон... Отписывайтесь недогеи - дотерские бляди, мамку вашу ПИКАЙ ЕБАЛ! В доту2 они играют, долбоебы безбалансные.... 😎😎 Бля, а ведь Ксюха более того, тогда даже тут говорила чтоб я удалял что-то что ей не нравится, она вообще охуевшная блядь, мне ебаться хочется, она даже фоток своих новых не скинула, смайлики только и пиздец, застенчивые бляди, ненанавижу застенчивых, я сам застенчивый анонимный уже как глухонемой сука дрочер, а эта блядь еще так нагло заговорила мне на голосовом с ВК, я в жизни блядь ни с кем не знакомился да еще с мамкой за спиной + рассказы продроченные, ебнулась совсем что-ли, ну это пздц какой-то, еще ей не нравилось что я на ее Пита дрочу, "шкура ебаная" как таких Карина стримерша называла, кстати я быстрее бы Карине дал нежели этой "шкуре", Ксюха ведь опасная, она выебет, а потом еще сука выебет, ну ее нахуй, точно не мой контингент, явно не та мамка моих лет с продроченным, которая меня искала, ебаться хотелось ей..
.


P.S. Ладно, ребята - я не знаю о чем и как вести теперь группу - по-этому просто пока что фапаю чтоб прийти в себя, Я Не пидор! (((( эхх.... пидор ли я?! Ммм хм