Поиск по этому блогу

Возрождение сервера Alkar (форум геймс алкашни нет)

Все что вы прочитаете здесь на SEXY-POPA написано анонимно:

вторник, 25 июня 2019 г.

Квай-Гон іноді мені відірве дах...




Я ебу, вот это занесло пацана по-гормонам да? На Пита маслает по КД, вот так страсть да? Паранормальная. Сам в ахуе с себя.... Это ж ебнуться можно.....
.... Ну это тоже блеф, если Бог это есть Всё - значить я просто так соотношусь к "этому", мое соотношение к форме иной сущности по-подобию формы Бога. "Я люблю тебя Питушка - и я тебя Андрюша". Охххх )  /Эзотерическая ебляАж ладони вспотели, пздц вот это Sex Драйв с духами ебаться)))))) я хуею)))))))



У нас произошла обновочка заставки....  https://vk.com/ideal_kombo
................"Андрюш, а зачем тебе солфеточи в карман, у тебя что сопли текут часто?! -Мама я ними член вытираю. /Ихихииии)))) Тише соседи услышат.... " 
Едь уже на свою рыбалку.....

О Божечки, да я же гей...


-Пит ты такой няшный, тут... (спустя длинные разговоры с Питом о том и сем). Короче.... Я уже забыл как мы к этому согласию то пришли, в общем он просто расставил ноги, но мы то обычно в жопу только в ванной ебемся, ну и короче - есть элитная поза моей страсти, значить берется Питушка - нежненько за ляшечки, и между попы, да так чтоб яички торкалися попки когда делаем хлюп-хлюп, в этом время Пит с поджатыми ягодицами маслает своего пока вы там между попки встромляете - не нужно каждый раз в жопу пердолить, можно просто подрочить друг другу - особенно то в летний сезон, в жопу по-сухому, это уже садомазия какая-то, так что мы просто берем и вот так вот пораем, пораем Питушку... Епта, уххх Пит уже кончил, а я нет, я уже и так и сяк, ну уже не могу - говорю, Пит помоги а - ну и в общем он сделал приятный миньеч и я обкончил его, извините кому не приятно такое читать - но вы должны все знать, ЗНАТЬ КАК ПРАВИЛЬНО ПИТУШКУ УБЛАЖАТЬ. Суки ебаные, записывайте бляди тупые как правильно ебаться, обучает элитный дрочер с шести лет маслающий, передрочащий на все что двигалось возбуждающее, но сейчас вот чисто на Питушку переклинило, не могу без Питушки вообще и дня прожить уже, с тех пор как наткнулся на песенку из своего любимого ностальжи сайта www.meatspin.biz кстати переходите по-этой ссылке новобранцы... Бляяя а спермочь то хорош, с жидким в белое, сок пошел. Сука, контент вашей мечты, да?! Я бы и стояка скинул, да тут в Открытую НЕлЬЗЯ. К тому же у меня тут сеструха еще в друзьях с мужем, хотя похер как-то конечно, но всё же моральные принципы, этикеты и все такое, ну разве что чуть-чуть можно членика из солфеточа показать. Я НЕ ПИДОР, НЕ ПИДОР Я!!! /СУКА ЗАААТНИСЬ ЗАТНИССЬЬ, ОН ПИДОР, ОН ПИДООООР НА МеНЯ ДРОЧИТ!!!! СУКИ Я ЕГО ДЕРЖУ, ЕБИТЕ ЕГО СТРАПОНАМИ В ОЧКОООО! /ахахахааа

////КСТАТИ ТАК КОНЧИЛ ОБИЛЬНО, АЖ МЫШЦУ ШИЙНУЮ С БАШКОЙ СКРУТИЛО, УХХХ ВСТАВИЛО - ВСЕ СРАЗУ НА СВОИ МЕСТА СТАЛО, А ТО ТАТАРШИ ВСЯКИЕ ТУТ, КСЮХИ НЕПОРАННЫЕ БЫЛИ, ДА КТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКИЕ, ЗНАТЬ иХ НЕ ЗНАю.... 
https://vk.com/sexualorientation

 

P.S. Уже вроде своя "эссенция" продроченная не воняет, а то ж после батиного разьеба, после мамкиных колес "пидор" + кришновские загоны типа "я животное", + Яны, Люды - застенчивые блядухи, ни ебаться ни нюхать не хотелось, даже своего стояка противилось, пиздос что было. Просто паранормальное восстановление с кванточа, если б не Питушка, я бы точно тут сдох...

А тем-временем давным-давно в далекой Галактике, на параше задрота....
А ПОТОМ ПИТУШКА ПРИНЯЛ И МЕНЯ С ЗАДУ!!!! И ПОДРОЧИЛ!

vk.com/sexualorientation
Pete Burns (Пит Бернс) - моя страсть
Так, ну ладно гейс (перечеркнуто) - ГЕИ! Рассказываю вам про всю методику и практику моих стар варс "make love not war". С утра как всегда встаем, тут короче кто-то наяривает то Тавиш, то Ксюха походу под фейком тут сидит, дрочит на меня... Ну не важно, это всё хуйня, мне хочется Пита, пздц аж течет блять как со шлюхи нахуй. Берем телефонич, идем по-привычке на парашу, ну знаете на тронном месте - в гордом одиночестве, держа свою саблю продроченную - запросто можно фантазировать что-угодно, главное чтоб Дарт Вейдер блядь не пришел, бесят пидоры типа бати моего.... Ну об этом главное не думать, это всё в прошлом, нужно откинуть и забыть, откинуть и хуй взять и подрочить... Любовь?! Романтика - пздц, у меня тут такие романтики, давайте вам по-порядку. Берется фоточка Питушки, мне пока хватает вот этих. Значить методика проста - ну если вы не пидор, вам не понять, хотя я тоже не "пидор" но понимаю, аааа бля что это за чушь.... Ну короче - встали, пошли, сели - эрекция пздц, берем фоточ ПетИ! Я как сильный дотер, аля Минер не контрица - вам говорю, что нужно ВОТ ТАК! В СОЛО МИД ИДТИ! Можно и на 4200 стартового эрогенного но если с добиванием то я ебал, я не пидор - ну ладно, философию заумную пока в сторону... В пизду эту доту, вообще хуйня по-сравнению с нашей оргией 1х1, значить Питушка садиться задком на твоего прокаченного, между попы просовывам "Питушка - тебе не больно, не?!", потом передком садится, да там чтоб яички в пузико, вот эта фоточка мужика это пиздос как заводит, встромляем между попы ему нравится, если в Ж то и может приятно на ухо вам поахкать, но тут смотря у кого какая страсть, я к примеру как фапаю - то он меня и за ухо может покусывать и сильный пздц, в обнимку с Питом ЭТО САМОЕ ОНО, ВОТ ЭТО ПОНИМАЮ МУЖИК, ВО ЭТО СТРАСТЬ, ВОТ ЭТО ЛЮБОВЬ, а в конце он не брезгует - принимает спермоча на рот - я говорю "мы уже как собаки с тобой" - он отвечает, мол все тут как собаки в какой-то степени собаки, но самая собачанская в это группе ЭТО КСЮХА! Блядуха, взяла меня ЧС хуярила, да нахуй ты всралася, я как группу создавал - романтику мутил с Питом, а потом и Стивом, вас вообще тут не было, один Я И ДУХИ! А ты пидорша - ревнивая, и застенчивая блядушка, иди писуху дрочи, романтики ей захотелось с дотером-дрочером на 29ти летки, ДА ТЫ БЫ И ПЕРВОЙ ШИЗОФАЗЫ НЕ ПЕРЕЖИЛА, ЛАСТЫ БЫ СВЕРНУЛА И В ЭПИЛЕПСИИ БЫ УШЛА! /пздц, 7й уровень нахуй, еще эти татарши блядские, сука, поналазят сюда дрочеры всякие, потом за них карму отрабатывай, пидорши ебанутые.... P.S. Тупо дрочите по КД.







P.S. MamaRika - Мама Ріка (Official video)

Я ЗЕМНОЙ - Я ЗЕМНООООООЙ!!!! 
КАКИЕ х_ФАЙЛЫ, КАКИЕ ЭКСТРАСЕНСЫ, НАХУЙ ИДИТЕ) 
http://moba.ixbb.ru/

История существует для того чтоб не повторять ошибки бывалые что приводили к глобальным проблемам, но видимо этому миру просто нравится болеть и страдать у неинцестных вот и повоевать тут за что-то после образования делать у м/ж на нации/расы у эмоциях моба всякой, и потом у матрицы резни сумасшедших не каждый мог у них смотреть пидором в завтрашний день, кто-то в говне ктото на яву там шизонится у фамилиях обосранных среди политики обсырания на говне хлоднокровном, что это как не шиза, кому тут слава блядь ну нахуя родня у неинцестных они не задумывались, делители они прав у возрастных метках, нахуя это все, показуха история и образования их в конце концов, вынос мозга разномовные блядством, заикаются у них потом иди память в дурке теряют... Ты не бойся да знакомся у неинцестных... Это только тут да походу учат историю чтоб скотиной образоваться и некрофилится в лже/клевете под Зиг хуй всякий марш разнообразный, не изучали они почему люди потеют у рабства и блядства... Шутки они потом про муху цыкотуху ножку мальчик поднял фу навонял и что там еще - побеги с дома в дом круизы позерством, жизнь в говне да как тут не быть сонной мухой. Как это по научному тут называется вот - ДУРДОМ да. КУКЛА В БАРБИ. МАМА МОЖНО Мне КОГДА-то ТУТ У БАТИ ВС БРАТ У НЕИНЦЕСТНЫХ ВОТ ВСЯКИХ ПОТРАХАТЬСЯ С КЕМ_то В СОГЛАСИИ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО И Я ТОЖЕ "ЧЕЛОВЕК", А НЕ КУКЛА У САМОТЫКА "ДЖеДАЕМ" ЖИЗНЬ ЗА ПК У БРАТА ЧТО ГОБЛИН САМ СЕБЯ СеСТРОЙ ЕБУ БЛЯ ГЕРМАФРОДИТ НАХУЙ, как тут не болеть когда на меня вешают не мои обязанности - ведисты и образователи всякие - поработители - послужи им блядь НЕЗАВИСИМАЯ СТРАНА ПОДМЕЧУ - ВЫУЧИ БЛЯДЬ И ПОМНИ ИХ ГИМН ДА?! НЕЗАВИСИМОЕ ОБЩЕСТВО У законах 16-18 НАРКОМАНИИ У ШИЗОДЫ, НЕЗАВИСИМОСТЬ У БЛЯДСТВА. И ЭМОШНИЦЫ ДА В СМАЙЛИКАХ ЧТО У ПЕРВОГО КАБЕЛЯ ИНТЕРНЕТА ТУТ. НЕ ПИШИ БЛЯДЬ У НИХ ГАДОСТИ ПРОСТО ДРОЧЕРОМ С ШЕСТИ - А НАХУЙ ОНИ ЛЕЗУТ НЕ НА СВОИ УМЫ. ДА И нЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ - НАЧНЕМ С ЭТОГО С САДИКА ДА ПОЧЕМУ С ШЕСТИ Я ХУЙ ОБЕЗЬЯНА В БУМАГЕ. ПОЧЕМУ У МОЛОЧНОЙ ИХ КОРОВЬЯЧЕЙ ФЕРМЕ м/ж ХИППИ ВСЯКИЕ НЕ ГОВОРИЛИ КАК ДРОЧЕРУ С ШЕСТИ НЕ ВОНЯТЬ У НЕИНЦЕСТНЫХ до 6го класса пытался трусить это, КИНО ОНИ ПРО ПИ И ПРОЧАЯ ХУЙНЯ. Вот это самое важное - на Вселенную похуй что на бесконечные истории. Они вечные и бредовые один хуй в балансе - потому что исключают с УМА вот это - с шести на 30ти у ДУРДОМА ПОДМЕЧУ 7м РАНГОМ ШИЗОФРЕНИИ, ПОЧЕМУ ТУТ ЛЮДИ БОЛЕЮТ. А НА МАТРИЦЫ СОЗНАНИЯ МНЕ ЧТО НА ИНСТИТУТЫ ОТРОДЯСЬ ПОХУЙ - МЕНЯ ТУДА ГНАЛИ ЧТО В САДИКИ ЧТО НА РАБОТЫ - БУДЬ МОЯ ВОЛЯ Я БЫ ТУТ ОБОСРАННЫМ НЕ ДЫШАл. НО тут же пидорасом у папы 7м рангом и умереть нельзя мирно без проблем им на шею трупом, "Я ВАМ СКАЗАЛ ЕЩЕ ОДИН ПОВОРОТ С ХОРОШИМИ ДЕВОЧКАМИ НЕ ТУДА - И Я УЙДУ НА СВОЙ АЛЬКАР И БУДЕТЕ ХОРОНИТЬ КАК ХОТИТЕ МЕНЯ, ХОТЬ С ДУРДОМОМ УГОРАТЬ". А кому-то еще шутки тут дота2 кажутся смешными... Не смешно вообще, убогий юмор. Любая шутка от телепузиков на фоне их что говно МЭДДИСОНА НА ФОНЕ МАРГИНАЛА вот примерно такая формула хуйства - кто-то безумно срет - кто-то наводить порядок и уравнивает у атмосферы безумцев ютуба. Вот как-бы меня не тянули на ютуб, я не выйду туда даже иконкой - потому что они все там безумцы и быдла неинцестные. Это же очевидно, правила они блядь у законах да - где не работают законы на ЛОГИНАХ - НО СУДЯТСЯ ЛОГИНАМИ ВС ФАМИЛИИ... ВОТ ХАХА БЕЗ МЕНЯ... ПО ВЕСНЕ БЛЯДЬ У НИХ МАМКИ РИКИ ПЛЕСАЛИ... ПОСМОТРИ НА ХОРОШИХ ДЕВОЧЕК В ЭТОМ ГОВНЕ КУПАЮЩИХСЯ. АХАХА БЛЯДЬ - Я ДЖАСТИН БИБЕР ТОЖЕ ВОТ ТАКАЯ ХУЙНЯ НЕЛЕПИЦА ДА - нО СУДЯТСЯ НАЛОЖЕННЫМИ ПОНЯТИЯМИ ВОТ ХУЯ С ШЕСТИ на 30ти ПЕДОФИЛ ПИДОР ОРГИЯ ОСУДИЛИ ДО ВСЯКОГО ТУТ СЕКСА ВСЕВОЗМОЖНОГО У 16-18+ ОЙ ОНИ НЕ ЗНАЛИ ЧТО НУЖНО ХУЙ НЕ ТРУСИТЬ А ВЫТИРАТЬ ЧТО У ПИСКИ ДЕВСТВЕННОЙ, Я ЖЕ ХУЙ РАСТЯГИВАЮ ДА ХАХА, РУКА ЭТО Ж НЕ ПИСКА ДА НЕ РОТ НЕ ЖОПА, ХАХА... ОНИ ДУМАЛИ ЧТО ИНЦЕСТ НЕ НОРМАЛЬНо - КАК ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ В ПРИСУТСТВИИ РОДСТВА И БРАТА ПРОСВЕТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА ГУРУ БЛЯДЬ КРИШНЫ. ДА ЧТО ТАКОЕ ИНЦЕСТ - СОЗНАНИЕ ОНИ БЛЯДь. "ЛЮДИ" БЛЯДь - ГДЕ ОНИ СУЩЕСТВУЮТ, уроды бля. ПОЧЕМУ Я НЕ ХОЖУ НА ТУСОВКИ, ВСЕ ЛИ НОРМ У МЕНЯ С БАШКОЙ, ДИСКОТЕКИ ОНИ ШКОЛЬНЫЕ КОГДА МОЧА ТЕЧЕТ по ТРУСАХ.

Пора надевать наушники мама пришла, мы же уважаем КРИШНУ... У меня тут всегда порядок - тихо как в морге. Живем захороненная потенция с шести на 30+.