Поиск по этому блогу

Возрождение сервера Alkar (форум геймс алкашни нет)

Все что вы прочитаете здесь на SEXY-POPA написано анонимно:

среда, 14 марта 2018 г.

Голая Сигурни Уивер

Это актриса что играла в чужих, и ещё она была в фильме в поисках Галактики, где она покрашена в блондинку и у нее изящная грудь, попка, ну вообще секси. Там актриса чуть светила своей грудью, и думаю у всех смотрящих появилось страстное желание хорошенько ее выебать, в самых пошлых вариантах. Для этого я и решил собрать ее слитую эротику, часто в своих кино ролях она раздевается и светит своим пышными телом...


Короче, когда я смотрю на Уивер, мне хочется облизать ей все интимные места, присосаться к сиськами, вылезать киску, облизать ее анал и ебать ее в анал и параллельно страпоном в письке, чтоб она получала двойной кайф при оргазме. Потом мы друг другу бы делали миньет, и я бы ебал ее в анал потом опять рот, вагина и кончил бы на лицо. Потом бы она на мне прыгала, и кончил бы в анал в такой позе когда она на верху, вот так бы я выебал сочную Уивер, при том мне все равно сколько ей сейчас, я бы все равно её выебал, потому как все-равно дрочу на старушек и по 40-60 лет то есть для меня возраст вовсе не играет роль, могу совмещать разных секси в свою оргию, с разным возрастом, и в общем я всегда так дрочу на всех в самой пошлой, развратной состыковке, ибо это возбуждает и максимально удовлетворяет в нужном мне формате.










Что бы я с ней сделал: